Виды подведомственности правовых требований, изложенных в заявлении (протоколе)

19-07-2017

Альтернативная: обращение подаются лидирующих субъектов (провода) по месту жительства заявителя или по месту нахождения ответчика.

По сложности дела: вопрос невозможно решить в территориальном лидирующем субъекте, а потому обращение пересылается по решению председателя территориального органа в центральный аппарат министерства, другого центрального органа исполнительной власти.

Исключительная: обращение героев СССР, героев соцтруда, инвалидов Великой Отечественной войны производятся лично должностными лицами провода.

В юрисдикционных производствах устанавливается такая под-видомсить: по месту совершения нарушения, по месту нахождения ответчика, по месту наступления последствий правонарушения.

Заявления бывают двух типов, в зависимости от того, какое производство заявитель требует провести: положительное или юрисдикционное. В первом случае подается заявление, автором которой выступает, как правило, заинтересованное лицо (граждане и предприятия, учреждения, организации). Во втором случае форме инициирования дела есть протокол (акт, представление) лидирующего субъекта адресуется провода, или заявление потерпевшего или лица, которое считает, что его права нарушены.

К форме обоих типов заявлений предъявляются особые требования. Заявления должны содержать следующие реквизиты: адресата заявления, наименование и адрес, адрес ответчика, содержание требований и изложение обстоятельств, которыми заявитель обосновывает свои требования, перечень письменных и других доказательств, прилагаемых ссылка на наличие, точное название и местонахождение таких доказательств, если они являются конфиденциальной информацией. А реквизитам протокола (акта, представление), как правило, относят: дата и место составления, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, которое его составило, сведения о заинтересованных лиц, суть факта, закрепленный этим протоколом, нормативный акт, предусматривающий юридические последствия такого факта, фамилии, имена, отчества свидетелей.

Подобно другим видам процесса дело считается возбужденным с момента принятия процессуального акта лидирующим субъектом, если он уполномочивается на это, или проводом. Если лидирующий субъект уполномочивается на возбуждение производства, то протокол, которым состоит, является не актом инициирования производства, а является актом возбуждения производства. При этом неоднозначен подход к моменту, с которого дело считается возбужденным. В одном случае таким моментом является принятие акта о возбуждении производства. В качестве примера второго подхода можно привести случаи, когда канцелярия регистрирует заявление, представление.

При этом не стоит путать момент подачи заявления с моментом возбуждения производства, т.е. принятие заявления к рассмотрению. Первый из указанных фактов фиксируется регистрацией заявления в канцелярии (секретариате органа). Такой факт не может иметь процессуального значения, поскольку имеет место в работе работника канцелярии, который не может выполнять функции, возложенные на орган.

12

Смотрите также:
 Последствия стадии возбуждения производства
 Объекты административно-процессуальных правоотношений
 Деятельность по доказыванию
 Порядок проведения слушаний (заседаний)
 Оставление обращения без рассмотрения

Операции банков

Важную роль в применении заемного капитала в государстве играют операции с..

Читать далее

 

Договор ренты

Проблема приобретения жилья в собственность гражданами являются сегодня..

Читать далее

 

Правовая природа

Коммерческие банки производят кредитование организаций и предприятий на..

Читать далее

 

Нормы права

Банковская деятельность, являясь важным элементом функционирования финансовой..

Читать далее

 

Гос-ая служба

Прохождение государственной службы - процесс деятельности государственного служащего..

Читать далее

 

Предмет и метод

Одними из важнейших факторов деления системы права на отдельные отрасли является наличие предмета..

Читать далее