Субъекты стадии расследования

18-05-2017

Меры административного расследования, которые могут использоваться исключительно руководством: 1) составление плана проведения расследования, 2) применение мер процессуального обеспечения, 3) остановка производства; 4) прекращения производства; 5) предоставление организационной помощи по запросу лидирующего субъекта - органа расследования (для установление контактов с компетентными органами иностранного государства по вопросам рассмотрения конкретного дела).

Функции лидирующих субъектов могут полагаться на различные организационные структуры:

1) Для проведения административного расследования могут создаваться специальные органы, к примеру комиссии по проведению служебного расследования. В решении о его создании провод указывает цель, сроки работы комиссии. А вот перечень вопросов, которые необходимо выяснить, и круг заинтересованных лиц определяется самой комиссией. Правда, не указано форму такого решения органа расследования. Однако такая ситуация не свидетельствует о самостоятельности такого лидирующего субъекта. Провод имеет право давать органу расследования обязательные для исполнения поручения. Временные органы расследования создаются при проводах, которые не имеют собственного постоянного аппарата.

2) В противном случае меры расследования поручены одному из членов коллегиального органа - провода. Такой член приобретает статус лидирующего субъекта-органа расследования.

К проверкам обстоятельств по делу могут привлекаться нештатные работники лидирующего субъекта, а также представители общественности.

При административном расследовании лидирующим субъектом могут использоваться следующие меры: 1) получение от лиц, участвующих в деле, устных и письменных объяснений 2) ознакомление и изучение с выездом на место с соответствующими документами 3) получение консультаций специалистов 4) получение по запросу провода информации физических и юридических лиц, 5) с целью выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела и требующих специальных знаний, лидирующим субъектом может быть назначена соответствующая экспертиза, о проведении которой принимается распоряжение, 6) проведения слушаний. Заявитель имеет право по собственной инициативе или по приглашению руководства лично или через своего представителя участвовать в рассмотрении как вопросов факта, так и вопросов права, которые возникли во время проведения экспертизы заявки. Рассмотрение этих вопросов осуществляется путем переговоров или экспертного совещания.

12

Смотрите также:
 Специальные принципы административного процесса
 Объем административного процесса
 Подача жалобы
 Административное устройство
 Объекты административно-процессуальных правоотношений

Операции банков

Важную роль в применении заемного капитала в государстве играют операции с..

Читать далее

 

Договор ренты

Проблема приобретения жилья в собственность гражданами являются сегодня..

Читать далее

 

Правовая природа

Коммерческие банки производят кредитование организаций и предприятий на..

Читать далее

 

Нормы права

Банковская деятельность, являясь важным элементом функционирования финансовой..

Читать далее

 

Гос-ая служба

Прохождение государственной службы - процесс деятельности государственного служащего..

Читать далее

 

Предмет и метод

Одними из важнейших факторов деления системы права на отдельные отрасли является наличие предмета..

Читать далее