Характеристики процессуальной формы административного разбирательства

21-08-2017

Процессуального оформления требуют такие элементы административного разбирательства как деятельность по обеспечению правоприменения и деятельности по непосредственному правоприменению. По результатам анализа процессуальных норм к содержанию административного процесса следует отнести такие элементы, как методы административного разбирательства, порядок его ведения и формы (актов) проявления. Порядок административного разбирательства является последовательностью совершения действий, то есть последовательностью стадий и этапов административно-процессуальной деятельности. Процессуальный порядок является составной частью административного разбирательства, не охватывается понятием содержания материальных норм.

Порядок рассмотрения административных дел не следует отождествлять с формой процессуальных актов. Требования к форме процессуальных актов не могут быть расширены до содержания процессуального порядка. Например, это касается протокола рассмотрения дела. Его форма не раскрывает требования к отдельных процессуальных действий, которые фиксируются в таком протоколе. Поэтому прав И.О.Галаган, который доказывает теоретическую некорректность сочетание в одном понятии двух правовых явлений - порядка и формы процессуальных действий. Только понятие общей административной процессуальной формы (правила, касающиеся всего производства) имеет точки соприкосновения с порядком. Однако она в этом случае концентрировать в себе все характеристики процесса деятельности, а не только порядок.

Порядок осуществления процессуальной деятельности имеет существенное отличие от материальных процедур, одна из них не содержит организационные моменты. Материальным процедурам лидирующий субъект (организатор) требуется только в начале и в завершении цепи продолжающихся во времени действий. Например, подготовка проекта распоряжения председателя Хотинской районной государственной администрации начинается по указанию самого главы администрации. Последняя же стадия принятия решения - рассмотрение его проекта уполномоченным лицом - невозможно, за некоторыми исключениями, без лица, начала эту процедуру (п.6.1.6. Этого же регламента). А для процессуальных процедур лидирующий субъект (организатор) нужен на любой стадии процесса с участием в ней объекта управления. Среди процессуальных действий участников рассмотрения решающее значение имеют властно-публичные действия лидирующего субъекта, индивидуальные процессуальные акты, «руководят» процессом ". Порядок такого руководства указывает в общем, любым способом должны двигаться материалы дела в стадии окончательной квалификации (стадии решения дела, то есть правоприменение).


Смотрите также:
 Подача жалобы
 Понятие административно-процессуального правоотношения
 Последствия стадии возбуждения производства
 Процессуальный контроль
 Рассмотрение жалобы

Операции банков

Важную роль в применении заемного капитала в государстве играют операции с..

Читать далее

 

Договор ренты

Проблема приобретения жилья в собственность гражданами являются сегодня..

Читать далее

 

Правовая природа

Коммерческие банки производят кредитование организаций и предприятий на..

Читать далее

 

Нормы права

Банковская деятельность, являясь важным элементом функционирования финансовой..

Читать далее

 

Гос-ая служба

Прохождение государственной службы - процесс деятельности государственного служащего..

Читать далее

 

Предмет и метод

Одними из важнейших факторов деления системы права на отдельные отрасли является наличие предмета..

Читать далее